Аборт за и против



Изъясняясь сухой медицинской терминологией, аборт – хирургическое вмешательство, направленное на прерывание беременности искусственным путем. Более-менее безопасным для проведения вышеупомянутой процедуры считается срок до 20 недель, при этом вес плода не должен превышать 400 г. В ходе проведения операции может осуществляться как местное обезболивание, так и общая анестезия. Однако ни один врач не даст гарантий, что процедура пройдет для Вашего организма без последствий.

Аборт за и против

Свою историю эта процедура ведут еще с далеких античных времен. Причем, ни в древнегреческом государстве, ни в древнеримском обществе аборты убийством не считались. Древние эллины признавали в младенце человеческую особь лишь после появления отца с ребенком в храме. Отец должен подержать ребенка над головой, лишь тогда малыш получит благословение. Только распространение христианства в мире изменило взгляд людей на эту операцию.

Десятки лет спорят сторонники и противники прерывания. Каждая из сторон приводит достаточно весомые аргументы, чтобы подтвердить свою правоту и каждая права по-своему. Давайте вкратце рассмотрим некоторые из приводимых оппонентами доводов «за» и «против».

В первую голову противники данной процедуры настаивают на том, что аборт является своеобразным синонимом убийства. Как известно, убийство, по мнению людей верующих, относится к одному из самых тяжких смертных грехов. Лишение жизни другого человека противоречит всем правилам морали. Ведь жизнь зарождается с момента зачатия, а, следовательно, к 4,5 месяцам – это уже сформировавшийся эмбрион.

Большинство врачей не употребляют понятия «ребенок», если не уверены, что мать готова рожать, они предпочитают медицинский термин – «эмбрион». Еще сторонники абортов говорят, что не нужно путать два понятия: начало жизни и сформированное сознание. Они упоминают о возможных медицинских противопоказаниях к беременности. Современное диагностирование на ранних стадиях позволяет определять генетические изменения, которые ведут к уродству или неполноценности плода. Порой аборт – это выбор единственно правильный, когда есть угроза жизни самой женщины.

В последние годы увеличилось количество отказов от малышей уже непосредственно в роддоме. А есть неблагополучные семьи, которые рожают детей исключительно для получения пособия по рождению или, для того чтобы иметь возможность оформить пособие на многодетность. В действительности дети в таких семьях не получают ни нормального воспитания, ни требуемого ухода. В подобных случаях аборт скорее защитит не родившегося ребенка от заранее неприглядной жизни, от детского дома, от унижений и избиений, нежели лишит его пристойного будущего.

Аборт за и против

 

Как противники, так и сторонники абортов вопиют о проблемах демографических. Только первые говорят, что разрешение абортов привело к тому, что большинство семей в Европе имеет одного, в крайнем случае, двоих детей. Для роста населения в стране приемлема цифра два или три ребенка на одну семью. Вторые утверждают, что прерывание – это один из способов регулирования численности населения, например, в Азии, где его рост всегда был показательным.

Множество споров вызывает и момент обоюдности принятия родителями решения о рождении. Статистические данные доказывают, что в большинстве случаев сама женщина принимает решение. Иногда отец ребенка остается в неведении, что является нарушением прав мужчины, как отца.

Беря на себя ответственность в сокрытии факта беременности, связанную с неуверенностью в партнере, женщина ущемляет интересы мужчины в его желании иметь полноценную семью. Она принимает единоличное решение, опираясь лишь на свои мысли и чувства. А ведь факт беременности может и изменить представление будущего отца о семье, о своей девушке. Происходит неосознанное разрушение вероятной ячейки общества – зарождающейся полноценной семьи. С другой стороны, беременность может стать следствием такого ужасного факта, как изнасилование. При рассмотрении с данной позиции, аборт может стать единственно правильным решением, чтобы унижение скорее сгладилось в памяти.

Ну и наконец, здоровье самой женщины. Ложась на гинекологическое кресло, приняв решение сделать аборт, каждая женщина рискует больше никогда не услышать от врача фразу: «Вы беременны». Первое, что должна понимать женщина - аборт способен стать в дальнейшем причиной как бесплодия, как такового, так и невозможности выносить плод. Некоторые считают: «я еще успею», но такое мнение в будущем может окончиться фатальным последствиям. Нужно также помнить, что любая операция, как и болезнь, может иметь неприятные последствия, например, последующие воспалительные процессы. Они также могут привести к бесплодию, особенно в тех случаях, когда недуг вовремя не диагностирован.

Единственное, в чем однозначно сходятся мнения, апологетов абортов и их искоренителей, - это то, что все процедуры должны проводиться в специализированных медицинских заведениях. Современная медицина со средних веков значительно шагнула вперед, особенно в сфере диагностики. О бабушках-знахарках со странными травками в наш час высоких технологий не может быть и речи. Оказание медицинской помощи без лицензий уголовно наказуемо.

Можно вести бесконечные споры о разрешении или запрете абортов. Решение, в любом случае, за Вами. Однако жизнь, зародившаяся в Вас, является даром свыше. Это реальная возможность что-либо глобально изменить в своем существовании. Ребенок будет связан с Вами духовно и кровно. Будет любить и заботиться о Вас, что бы ни случилось.


Рейтинг:

3 из 5 , проголосовало 2

Комментарии (43)

Виктория

Я лично против аборта, а за то, что люди должны думать и отвечать сами за свои поступки. АБОРТ - это грех!

Я вообще в шоке с тех людей, который "залетают" ради денег и шантажа мужчин в дальнейшем. Таким людям позор и стыд.

23 января 2014 17:45

таня

Аборты нельзя запрещать!

3 июня 2014 22:16

людмила

Я против абортов,но это должно быть осознанное решение семейной пары,а для этого надо активно проводить санитарно-просветительскую работу, улучшить экономическую, политическую, социальную ситуацию.
 
Аборт - узаконенное детоубийство!

27 июля 2014 17:40

яна

Долго читала комментарии... и тут у меня сложилось мнение 50 на 50.. Конечно, абсолютно полностью соглашусь, что финансовые проблемы в нашей стране, это сложившийся стереотип годами…
 
Женщины просто стали БОЯТЬСЯ рожать связи с материальными недостатками, и проблемами с жилищным вопросом. Иногда желание женщины иметь ребенка, не может побороть страх перед финансовыми трудностями. Тут сразу вопрос: Зачем обрекать своего любимого ребенка страдать в будущем? И вы конечно спросите :Почему страдать? А потому, что мы живем в то время, когда дети ориентированы на то, чтобы у них все было, да побольше, и в достатке...
 
Например, когда к вам придет Ваш ребенок и скажет: Мам, а вот у Миши уже есть компьютер, а у меня нет... И вам станет не по себе от того, что дать то Вы ему ничего не можете, кроме слов: Сынок (дочка) у меня сейчас нет денег... И он будет злиться, что у других все, а у меня ничего... Психологически откладывается..
 
Конечно, я молчу об избалованных детях... У которых есть все, а вот например внимания нет.... И он так же будет в будущем винить своих родителей. Мол не до любили, не до ласкали... И не знаешь, как лучше воспитать, чтоб не было таких проблем. В общем замкнутый круг... И это всего лишь маленькая толика проблем...
 
А вот например женщина беременеет, и все вокруг кричат -РОЖАЙ... И не важно есть ли у тебя средства к существованию. А кто дал гарантий, что ребенок вдруг не родиться больным, или болезнь в будущем передающаяся по наследству(таких случаев полно) Куда не посмотри, везде требуется помощь детям, больными раком и другими ужасными болячками.... Собирают деньги на лечение, причем почему то государство опять им помочь не может, и эта ответственность перекладывается на нас.. ПОМОЖЕМ ВСЕМ МИРОМ...
 
Так, а почему нам то никто не поможет и детям нашим? И опять замкнутый круг... Как помочь ребенку... Опять проблема, нет денег... Мамочки, приходящие на прием к врачу знают, какие дорогостоящие лекарства назначают. А помимо лекарств еще и кормить, одевать, поборы в садах и школах, коммунальные платежи и многое другое! А цены сейчас кусаются ого-го. И всегда и во всем упор идет на деньги! И помочь некому... назанимать денег, и нечем отдавать. И снова как птица в клетке... То есть получается, что в нашей стране рожать могут только богатые и обеспеченные?
 
Но ведь на сегодняшний день, очень много семей не относящиеся к коалиции "Благополучные, обеспеченные".. Вокруг нас обычные семьи, с обычным достатком. Рожают детей, живя с постоянным страхом безденежья. За то уплати, за это уплати, тому дай, этому верни... Ужасно, что таких семей слишком много, и государство каждой такой семье помочь не может, кроме как жалкого мизерного пособия...
 
Я думаю, что каждый, кто столкнется с выбором рожать или нет, сделает выбор сам для себя. Но надеяться на государство нет смысла, а значит их мотивации и лозунги "За деторождение" не оправданы! Наши дети кроме нас самих не нужны никому. И даже если есть специальные фонды помощи семьям, в полной мере вам все равно не помогут.
А вы никогда не задумывались, что может быть ужасное слово "АБОРТ" как говориться во благо...
 
Женщина не допустила того, что ее не родившийся ребенок, не пришел в этот грязный мир, чтобы мучиться в нем и никогда не узнает на сколько жесток этот мир. Где помощь и советы только на словах! В нашем государстве, где никогда не найдешь своей правды… Где с маленьким ребенком на руках, будешь доказывать правоту, просить помощи...
 
Унизительно… Где на тебя тычут пальцем, и в связи с твоим финансовым крахом, твердят: НЕБЛАГОПОЛУЧНАЯ СЕМЬЯ... Только в России могут отнять ребенка у матери, не предложив ей руку помощи. Сколько матери слез и нервов это стоит... А причины разные… Каждая мать переживает за ребенка, когда его обижают или того хуже с ним что то случается... В этом мире столько насилия, убийств детей... Страшно все это...

Конечно вы можете не согласиться со мной, и это ваше право. Я высказала все то что думаю на этот счет. А как говориться, сколько людей, столько и мнений! Всем счастья, и благополучия!

26 августа 2014 10:21

Око Шторма

Если женщина не может и не хочет быть мамой, аборт - это худшее, что можно сделать. Сейчас много бездетных пар, которые на руках будут эту маму носить, лишь бы она родила. Найти усыновителей 5 минут, никаких последствий для имеющихся детей или в будущем у женщины не будет. Сайт Ека-мама, раздел усыновление - там родители ищут семью своему ребенку, а усыновители - своих детей.

28 августа 2014 02:04

Алекс

Действительно, а почему государство не помогает деньгами малоимущих, а забирает детей!?

7 октября 2014 20:03

Алёна

Не понимаю,как так- некоторым было бы лучше не рождаться?! Не мы дали жизнь,не нам её забирать,судьбу он строит себе сам и не всегда даже дети-сироты не находят своего счастья. Вот здоровье-это другое,необходимое. Но за жизнь надо бороться и за свою,и за тех за кого мы отвечаем!

9 декабря 2014 00:01

Мария

Надо почему у нас, в России, нет запрета на аборт? А надо бы... Частичный запрет, это когда аборт можно сделать только по медицинским показаниям. Мне кажется надо отвечать за свои "ночные дела". Раз не возможно по социальному положению рожать, надо использовать контрацептивы, слава богу их полно. Переспать и сделать аборт это извинте меня трусость и не ответственность. Нужно думать головой а не задним местом.

10 декабря 2014 13:11

Envy

Запрет абортов - это откат назад, к тому же это нарушение права женщины свободно распоряжаться собой и своим телом.

22 декабря 2014 18:21

екатерина

давайте запретим аборт! тогда я не буду больше спать. с мужем! буду думать головой!

4 января 2015 21:05

оля

самое страшное.что бог за ето наказівает .и на том свете спрашивают с нас а не с мужчин

28 января 2015 09:11

Юлия

Аборт не зло. Зло и преступно по отношению к ребенку - рожать его, внутренне не желая его появления на свет и считая ненужным "довеском" только для того, чтобы сохранить ему жизнь, а потом выбросить в мусорный
бачок как ненужную тряпку или оставить в роддоме, не думая о том, что его ждет. В таких ситуациях аборт- лучший выход из положения. Рожать надо только желанных детей

29 января 2015 17:19

ева

Да, аборт это грех, но (лично для , грех это когда ты осознанно это делаешь), я пережила два, один операционное вмешательство, а второе медикаментозное. Оба связанные с замершей беременностью. Но таких как я много, у кого тов следствии все хорошо, а у кого то нет, но многие таких как я приравнивают к тем, кто намеренно это делает, не надо так, это не мы-это обстоятельства. Но для других скажу, если вы решитесь на аборт, прежде миллион раз подумайте перед тем как осущиствите это, ведь никогда незнаешь как для тебя это может обернуться

2 марта 2015 14:53

Анастасия

Аборт-это большой грех!!!!!!непоправимый ущерб вашему здоровью!!!! Одумайтесь!!!! Дайте Своему малышу увидеть мир!!! И он вас в тысячу раз возблагадарит!!! Дети- наше будушее!!! Зделав аборт можно потом не забеременеть вообще! А ребенок, его смех станит наградой!!! Кто вам в старости воды подаст?! Одумайтесь! После этого невозможно нормально жить! Потом эти детки будут сниться вам, их будет не хватать! Будете потом локти кусать! К старости женщина теряет сон, а зделав убийство она постоянно потом думает о этих детях, какими бы они были сейчас? После такого зверства утроба матери становить мертвой! И даже если в будушем может быть ребенок, каково ему там находиться после убиенного перед ним?!С мужем или с тем человеком от которого ребенок, невозможно уже жить! Кровь ребенка разъединяет!

24 марта 2015 06:16

Анастасия

Потом невозможно будет повернуть время вспять! Какя это психологическая травма для самой женщины! ЖЕНЩИНА ВСЕГДА БЫЛА ХРАНИТЕЛЬНИЦЕЙ ДОМАШНЕГО ОЧАГА! БУДЬТЕ ТАКИМИ! СОХРАНИТЕ СВОЮ СЕМЬЮ И ЗДОРОВЬЕ!

24 марта 2015 06:20

Полина

Девочки, нам Бог дал. ВЕЛИКИЙ ДАР ДЕТОРОЖДЕНИЯ! СОХРАНИМ ЕГО! И милость Его всегда будет с нами! Ведь однажды, (на Великом суде) МЫ ВСТРЕТИМ СВОИХ НЕРОЖДЕННЫХ ДЕТЕЙ! УВИДЕМ КАКИМИ ОНИ МОГЛИ БЫТЬ, КАК МОГЛИ НА НАС БЫТЬ ПОХОЖИ!ОНИ СПРОСЯТ ПОЧЕМУ ТЫ МЕНЯ МАМА, НЕ РОДИЛА?! ПОЧЕМУ НЕ ЗАЩИТИЛА? НЕ ПОДАРИЛА СОЛНЦЕ? ЗА ЧТО ТЫ ТАК СО МНОЙ? ЧТО Я ТЕБЕ ЗДЕЛАЛ ПЛОХОГО? Я БЫ ЛЮБИЛ ТЕБЯ! Рожая мальчика женщина получает возможность САМА ВОСПИТАТЬ НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНУ, А ДЕВОЧКУ-НАСТОЯЩУЮ ЖЕНЩИНУ!

24 марта 2015 06:29

юлечка

Рожать нужно только желанных детей. Зачем мучиться с мелким вечно орущим ребенком, который нахрен не нужен и только бесит и портит настроение и жизнь?

4 апреля 2015 13:43

Анастасия

Юля, прежде чем зачать ребенка нужно думать, а не после решать рожать или нет! Зачали ребенка, значит вынашивай, рожай, ЛЮБИ! Кто знает, может этот ребенок тебе на старости воды принесет! Твои труды не будут тщетны! КАК МОЖНО НЕ ЛЮБИТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ! ЭГОИСТКИ! Привыкли жить только для себя!

5 апреля 2015 06:22

Полина

Юля, а ваша мама тоже ведь мучилась с вами, впрочем как и все мамы, выносила, родила,не досыпала, не доедала, а могла пойти, выпотрашили бы как курицу, и все и небыло бы вас! Подумайте о том, что мы никогда не знаем как сложится наша жизнь и каким мог быть наш ребенок! Любите детей,САМИ ВЕДЬ БЫЛИ ДЕТЬМИ!!!

5 апреля 2015 06:27

Татьяна

Юля, а вы не думали, что можете комуто сами жизнь портить, так что же, вас убить теперь надо! Нет, вы знаете, что есть люди, которые и вас любят!

5 апреля 2015 06:30

илья

Почитал статью, комменты и понял: пора стерилизоваться. Не от безденежья и плохой жизни. А потому что нежеланный ребёнок - это ужасно. И сам будешь мучиться и он любви и ласки не получит.

12 мая 2015 15:01

ГостьЯ

Товарищи, вы, не прошедшие через этот выбор - делать или делать аборт, - не имеете права осуждать тех, кто его делает. Со стороны легко выступать за мораль и оценивать. Какими бы ни были причины - это сугубо личный выбор. Вы, общество, государство имеете право и даже должны, создавать условия для невозникновения этого желания. Вот в чем дело. Лицемерие - осуждать со стороны устраняясь от причин. Задумайтесь, что было бы, не имей мы вообще знаний о том как делается аборт и что он возможен? Мир был бы счастливее? Стало бы меньше ненужных детей? Неблагополучных семей? Какова гуманная цель запрета на аборты? Кто ответит?

21 мая 2015 02:53

5 июня 2015 11:38

Адольф

Господи, люди, задумайтесь! Если запретят аборты, то что будет с совсем юными девушками, которых изнасиловали? Они не должны вынашивать ребёнка от человека, которого они не знают и который причинил им боль.
А вообще, я считаю, что это право самой женщины и вы не должны вмешиваться в чужие дела.

12 июня 2015 23:46

Елена

У меня двое детей. Недавно узнала что снова беременна. Теперь думаю об аборте. Я просто не потяну троих

14 июня 2015 12:37

Светлана

У меня желанная вторая беременность, но в последнее время сильно разочаровалась в отце ребёнка. Что делать не знаю, боюсь что буду сильно страдать, не родившегося малютку жалко.

2 августа 2015 07:43

Ольга

Я за то, что если кто-то делает аборт, или отказывается от своего ребенка - надо таких стерилизовать сразу же, причем и самца тоже. А если захочется в дальнейшем детишек - пускай берут отказников. По другому с нами. людьми никак. И вообще пора остановить всеобщую половую распущенность. Надо вбивать в головы подрастающего поколения, что 100% защиты от беременности нет - только если женщина уже беременна, или у нее отсутствуют оба яичника. Во всей остальных случаях все может быть. Медики вам такое порасскажут, когда женщины с диагнозами махрового бесплодия, предохраняясь самыми различными способами, беременели. Поэтому. прежде чем заниматься сексом, надо реально себе представить, что в случае чего, тебе придется растить ребенка от своего сексуального партнера. Поэтому, если тебе ничего не надо - то вообще этим не занимайся, занимайся однополым сексом или иди в сексшоп. Читать противно, что написано выше - думаю об аборте, да у тебя, с...а нет такого морального права, уже есть человеческая жизнь и не тебе решать ее судьбу. А о чем ты думала, когда ноги раздвигала? о том что троих не потянешь?. Я не ханжа, не злодейка, я мать. У меня тоже была ситуация, когда все было против меня в начале беременности. Умом я понимала, что аборт это самый лучший выход, Но сердцем я всегда чувствовала, что никогда не смогу этого сделать.

10 августа 2015 05:33

Ольга

В дополнение к вышеизложенному - самцы вообще не имеют никакого права ДАЖЕ ЗАИКАТЬСЯ НА ЭТУ ТЕМУ, а тем более рассуждать и советовать. Им это не дано узнать, прочувствовать, они никогда не ощутят, не прострадают морально и физически это. Так что пусть молчат. В качестве альтернативы можно предложить самцам обсудить, ну например, готовы ли они после каждой от них беременности, отрезать себе, скажем, яйцо, палец, сантиметр своего члена и т.д. И еще, 25% алиментов это слишком мало. Если посчитать, сколько требуется подрастающему ребенку, особенно девочке, у которого порой нога за лето вырастает на 2 размера, то можно понять, что только на одного ребенка - на питание, одежду, обучение, всестороннее развитие, лечение, отдых, профилактику здоровья и т.д. уходит более половину зарплаты. А если детей 2, 3 и более...?. Короче, у нас сейчас сексуальная "свобода" (по сути сексуальная распущенность). А ЛЮБАЯ СВОБОДА, ОЧЕНЬ ДОРОГО СТОИТ, ОНА ВСЕГДА ПРЕДПОЛАГАЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ СВОИХ ДОБРОВОЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ!!!

12 августа 2015 01:00

МАрика

смешно читать комменты про безденежье... Судя по мнению некоторых недалеких, всех кто в дет доме, интернате, у кого нет ВСЕГО что только хочется нужно убить? А что, нечего мучиться и завидовать финансово благополучным! Современный мир... и т.д. и т.п... Это дорогие мои только демогогия.... главное ЧТО вы закладываете в головы детям, кем они вырастут с таким суждением???? Вот кому НЕЧЕГО дать в плане морали и воспитания рожать нельзя!!!! Это истинная правда, поскольку не нужны нам в обществе циники, нарциссы, эгоисты и моральные уроды. У кого голова есть, тот всего заработает на хлеб, и все остальное... А нет денег и т.д. это только страх и самообман малодушных людей.

25 августа 2015 22:37

Анастасия

Мое обращение к Гостье! Вы поймите, мы кождый день перед выбором! Какой дорогой пойти, какой пить кофе, курить или вести здоровый образ жизни и т.д. и т.п. Но за каждым выбором стоит результат! Зделаешь выбор в пользу аборта, спокойной ,якобы, жизни, получишь одиночество и отчаяние! Ты думаешь,что потом сможешь спать спокойно?! Сомниваюсь! Выберишь ребенка- Получишь его счастливые глаза, радость, смех, и быть может первое слово СПАСИБО!!!

29 августа 2015 23:36

ЮЛЯ

аборт - это убийство!! когда уже их запретят!! и еще! в статье написано, что аборт разрешен до 20! недель, вес ребенка - 200грамм-это просто кошмар, мне аж дурно от этих цифр! вообще-то до 12 недель разрешены убийства детей. вред здоровью? ну и прекрасно, нужно расплачиваться за убийство!

20 сентября 2015 20:02

ия

Я против абортов всю жизнь но вот залетела а уменя четверо детей. Куда рожать. Не хватает ни денег ни площади жилищной. На мужа рассчитывать и раньше было нельзя. Все сама тяну. Пошла и сделала медикаментозный аборт.

6 января 2016 05:02

кетрин

я мать пятерых детей и против аборта.

26 февраля 2016 16:43

Анастасия

Кетрин, Вы молодец! Уважаю таких! Не побоялись ни за фигуру, ни за денежные вопросы! Главное, что мы заложим нашим детям, ведь они наше продолжение! Дай Вам Бог Сил и терпения!

6 апреля 2016 23:38

Nedrien

Знаете, мне всегда казалось, что мое тело, поступки, мысли принадлежат только мне. И тут я натыкаюсь на огромное количество "диванных экспертов, повидавших жизнь", желающих притеснить меня и в первом, и во втором, и в третьем.
А какого, собственно, черта? Я проживаю свою жизнь и вольна творить с ней то, что могу и хочу (в рамках закона, конечно же). И если мне приспичит сделать татуировку - я ее сделаю, если я захочу обрезать волосы - я их обрежу, если я решу сделать аборт, избавиться от ненужного груза (да-да, незапланированный ребенок - это довольно тяжелый груз, который придется тащить всю жизнь, если кто-то этого не понимает), то я его сделаю.
Цинично? Неправильно? Ужасно? Не думаю. Вы же не оставите злокачественную опухоль у себя в организме, если она будет угрожать жизни и благополучию, верно?
Да, Вы можете сказать мне: "Как так, деточки ведь цветы жизни, а как же стакан воды в старости, любящие ручки, милые глазки, поддержка в любой ситуации, Боженька поможет, останешься одна с котами, ФУ ТАКОЙ БЫТЬ!!!". Но откуда Вы знаете, каким вырастет этот несуществующий ребенок? А Вы абсолютно гарантируете мне этот "стакан воды"? А если у меня нет ни желания, ни возможности содержать ребенка? А что, если этот плод - результат жестокого изнасилования? Рожать в любом случае? Почувствуй себя нищей и беспомощной, но не делай аборт? Да и о каком понятии греха мы говорим в 21-м веке, в цивилизованном светском обществе?
Каким же никчемным и зацикленным стало наше общество, если не видит ничего дальше желания размножаться. Особенно, если это самое размножение суют под нос абсолютно всем еще и насильно.

19 апреля 2016 17:31

Катя

Никогда не понимала агрессивных теток и дядек, которые орут прямо таки в уши "АБОРТ - УБИЙСТВО!", "НАДО ЗАПРЕТИТЬ!" "НАДО БЫЛО ГОЛОВОЙ ДУМАТЬ!"
Никто не застрахован от незапланированной беременности, хоть сколько тут "думай". Это во-первых. А во-вторых, случаи осуждения аборта, когда в жизни действительно трудная ситуация (изнасилование, плохое финансовое положение, когда ребенку диагностировали тяжелую болезнь, синдром Дауна, например) - это часто огромное лицемерие. Людям, которые так осуждают плевать на тех, кому они это говорят, да и вообще на других людей по большому счету плевать.
Что поражает - так это дикая агрессия. "Защищая" жизнь плода в утробе, готовы распять - женщину, которая пошла на аборт. Взрослого человека, который чувствует, понимает и страдает. Как будто бы мало страдает, так что ли?
Я за свободный выбор, делать женщине аборт или нет. И против осуждения и агрессии в адрес таких женщин.
п.с. почему-то когда говорят, о женщинах, совершивших аборт, рисуют образ испитой шлюхи, которая залетела, потому что деньги на презики пропила и вообще ничего не помнит. А это НЕ ТАК.

5 июня 2016 17:00

гость

Всегда нужно отвечать за свои поступки, думать головой, и не важно сколько уже есть детей если беременна - рожай.

16 июля 2016 07:03

Мария

Не надо запрещать аборты. Это ЛИЧНЫЙ выбор каждого! А те кто хотят запретить аборты, видите ли детей вам жалко, - РОЖАЙТЕ сами, что же вы набрасываетесь на тех, кто не хочет детей?Нравятся дети - рожайте сами, а ломать жизнь другим не надо, себе ломайте со своими "детьми".

19 июля 2016 11:09

Милана

Полностью согласна с Марией! Нельзя запрещать аборты!
Ситуации могут быть разные, например девушку могли изнасиловать, и вы хотите сказать, что после этого обязательно нужно рожать? Да даже девушкой могли воспользоваться под влиянием алкоголя или гипноза, предательства, шантажа, завести, мести и склонить к сексу. Она и знать-то после этого не желает мужчину... а вы представляете какие дети будут рождаться от таких недостойных, больных на голову мужчин?
Другое дело, что возможность делать аборт или нет хотя бы должна быть в цивилизованном обществе!

31 июля 2016 20:41

Сергей

Я за аборты! Ведь внутриутробно можно диагностировать уродства плода, то зачем после родов ему мучаться? Запрет абортов это последний гвоздь в гроб здоровой нации и человечества в вообщем!

4 октября 2016 09:15

новелла

Почему пролайф ставит жизнь неродившегося ребёнка (правильней сказать плода) выше, чем жизнь, здоровье (психическое и физиологическое) матери? Какое это тогда движение "за жизнь"? Какая вам разница родит женщина ребёнка или нет? Особенно убивают православнутые. Спешу вам сообщить, что не всё в нашей стране вообще верят в бога. Пожалуйста, вы уж поймите, что этот ваш бог никого не накажет ввиду его несуществования.

8 октября 2016 18:18

Лия

Делала аборт два раза. Была тогда не замужем, молодой. Не относилась к этому как к какому-то греху. Училась на отделении института без заочной формы обучения. Очень боялась идти на аборт, боялась последствий для здоровья. Душевно тоже было тяжело. Но понимаю что окажись сейчас в этой ситуации, поступила бытак же. Уже после рождения первого ребёнка поняла глубину поступка. Начиталась противников абортов и стала ощущать себя дрянью. НО! Все противники абортов аппелируют к богу, к церкви и заповедям. А ведь сами грешат в другом каждый день. Даже по агрессивным комментам грешат! Ну не делали они аборт, думаете от этого у них нет проблем?! Святыми стали? Считаю, что надо просвящать молодёжь, проводить упреждающие меры, показывать фильмы об аборте и брошенных в роддомах детях! А беременным одиночками, ну или сильно молодым парам оказывать поддержку на государственном уровне!

4 ноября 2016 20:28

Айнура

Не все виды контрацепции 100 %. Мы с мужем предохранялись, а все равно забеременела ( порвался что ли ) Теперь вот думаю, что делать. Первый ребенок 5 лет. ОНР, СДВГ. В данный момент не работаю (сократили). Тоже последнее время разочаровалась в отце ребенка. Живем у моих родителей на шее. А тот довольный сидит, ответсвенности 0, удобно устроился, начинаешь что-то говорить сразу скандалит. Как представлю одна буду двоих тащить. Но ребенок то желанный, хочу родить.

6 декабря 2016 23:25


Оставить комментарий